понедельник, 8 октября 2012 г.

Сильный человек


"Тренируя свое тело, человек становится здоровым, выносливым, ловким; также следует тренировать свой разум, свою волю" - так говорил Максим
Горький. Действительно, сила духа, его моральная выносливость, непоколебимость его решений зависит от самого человека. Если он хочет быть устойчивым ко всем жизненным трудностям, несгибаемым проделками госпожи Судьбы, то только он может воспитать в себе это, развить все необходимое для этого. Я считаю, что сила человека в его слабости. Зная свою слабость, ты можешь защитить и искоренить то уязвимое место у себя.

Сильными людьми не рождаются. Ними становятся, проходя сквозь преграды, открывая доселе закрытые двери. Но и не каждому дано им стать. Люди делятся на два типа: одни подчиняются, одни подчиняют. И это нормально, таково человеческое общество.

Для меня примером сильных людей являются женщины-правители. Почему именно женщины, наверное, потому что издавна женщина считалась слабым полом, который обязан был сидеть смиренно дома и дожидаться своего мужа. В нашем мире всегда господствовал патриархат, но, разрушая стереотипы, в историю мелкими шашками появилась нога одной из первых цариц, что узрела Земля. Таковой была верховная жрица Хенткаус, жившая в 2400 до н.э. Она стала одной из первых цариц (хоть официально и не являлась таковой) Древнего Египта. В нашем же веке женщина во главе уже не диво, но редкость. Еще одним ярким примером является Елизавета II, правление которой продолжается и сейчас в Великобритании. Это воистину сильные женщины, которые не боятся взять на себя груз, весом в целую державу. Они стойко и мужественно выстаивают войны, кризисы, бунты и в то же время остаются прекрасными, хрупкими на первый взгляд женщинами. Не в этом ли заключается их сила?

Еще одним примером сильного человека является для меня моя мама. Потому что эта женщина еще с первых дней моей жизни у нее в утробе уже переживала и воспитывала меня. Она растила меня и сделала меня такой, какой я являюсь сейчас. Она умело сочетает в себе любящую жену, заботливую мать, способного и ценного работника и красивую женщину. И не смотря на это, у нее так же есть маленькие слабости, как и у всех женщин.

Как сказал Джон Маршал: "Человек не может все время быть сильным. Надо быть сильным тогда, когда этого требуют обстоятельства". Поэтому не нужно строить из себя стойкого крейсера, которому не страшно встречное течение. Можно быть слабым, только если знаешь, что в этот момент есть сильное плечо, на которое можно опереться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий