пятница, 14 сентября 2012 г.

Налево от лифта


Название: Налево от лифта
Автор: Anastasia Sin’ko
Бета: Саши
Пейринг: Хаку/Тен-тен
Жанр: Angst, drama, deathfic
Размер: Mini
Рейтинги: PG
Дисклеймер: Масаси Кишимото
Саммари: Что интересного можно найти в квартире налево от лифта?
Предупреждение: POV,AU, OOC
Размещение: Нельзя.
Статус: закончен
От автора: Хотелось бы развернутой критики. Пожалуйста, если прочитали – отпишитесь ^^
От беты: Таа, я бета-бета-бета ;DD Питаюсь тапками, но не очень большими, да))

POV Тен-Тен

Я бегу все быстрее - насколько позволяют мне мои легкие и ноги. Я уже не различаю дороги. Раз. Поворот за угол дома. Еще один.
Сколько я пробежала?
Понятия не имею. И не хочу знать. Только бы бежать быстрее, подальше от того места. От дома. Мое лицо, руки, футболка запятнаны алой кровью. Кровью, которая течет в моих жилах. Кровью моей семьи, которой у меня больше нет. Моя душа готова вырваться наружу и разорваться на части. В голове стоит гул, из-за которого я не могу нормально соображать. Сейчас действует только инстинкт самосохранения.
Наверное, позже я пойму, что потеряла самое драгоценное, что у меня было. Самое светлое. То, от чего на душе всегда становилось теплее. От чего хотелось возвращаться домой.
Понимать, что благодаря этим двум самым важным человечкам на земле, ты существуешь. Что ты живешь, дышишь, любишь, страдаешь. Только благодаря им. Но не сейчас. Лишь когда я остановлюсь, когда мое прерывистое дыхание вновь будет спокойным и монотонным, когда я смогу трезво мыслить - лишь тогда я пойму, что больше никогда не увижу их.
Я осталась одна. У меня больше никого нет.

Самое страшное – это видеть, как самые близкие и любимые люди умирают у тебя на глазах. И ты ничего не можешь сделать. Ты мечешься, плачешь, кричишь и вызываешь скорую, но нет. Ты ведь знаешь, что их уже не вернуть. Ты все понимаешь, но не хочешь в это верить. Ты слышишь их последние слова :

«Доченька, мы тебя очень любим. Мы надеемся, что ты когда-нибудь сможешь нас простить. Поверь, у нас не было другого выхода. Прости…»

Один взмах ножа и обездвиженное женское тело падает на холодный пол замертво. Еще один. И к нему присоединяется мужской труп.
Кровь, кровь, кровь...
Она везде. Ты надрываешь горло, крича, нет, моля о том, чтобы они очнулись. Чтобы вновь с нежностью посмотрели на тебя. Погладили по голове и сказали, что ты самое драгоценное, что у них есть. Но нет. Такого больше не будет. Никогда. И остается лишь бежать. Не зная дороги, с неизвестной целью, но только бы подальше от кровавой реальности, где на самом деле ты остаешься совершенно одна, наедине с самим собой. И у тебя нет другого выбора, кроме как выживать в этом жестоком мире. Одной.
После того рокового дня прошло четверо суток.

Найдя в шкатулке у родителей заначку, я похоронила их, как полагается. Правда, денег не хватило даже на памятник.
На кладбище я больше не возвращалась. У меня не было ни друзей, ни родственников, ни средств и, чтобы просто не умереть с голоду, я решила найти работу.

Проведя несколько часов наедине с газетой, я таки нашла вакантное место. Официантка. Прошла консультацию, меня взяли. Правда, не знаю что их больше поразило - то, насколько ужасно я выглядела или то, что просилась работать и в ночную смену.

Дни шли. Понемногу я начала вливаться в коллектив и старалась всегда качественно и беспрекословно выполнять свою работу. Хотя соглашусь, что это давалось довольно сложно - ведь не всегда хватало сдержанности, когда какой-то старый и пьяный в стельку чурбан распускает руки и поливает тебя грязью.

В общем, работа была не из лучших. Но мне выбирать не приходилось.
Однажды я возвращалась с работы и , выходя из лифта, заметила, что квартира, которая находилась по левую сторону лестничной площадки, была приоткрыта.
Я удивилась - ибо точно знала, что в этой квартире, по неким загадочным обстоятельствам, никто не проживал уже более пятидесяти лет.
Бабульки, сидящие возле нашего подъезда, часто придумывали разные истории об этой квартире. То они слышали по ночам какой-то скрежет, то собачий вой или того хуже, звуки фортепиано.
Если быть откровенной, в это я никогда не верила. Им все равно не о чем говорить, вот и придумывают небылицы. Только бы лишний раз посплетничать...

Так вот, о квартире. Поддавшись заигравшему любопытству, я дернула на себя ручку и дверь легко, даже как будто приветливо, приотворилась. Поскольку, я всегда возвращалась после работы в позднее время, на улице уже было достаточно темно. А в этой квартире не было света - и неудивительно.
Я бы еще удивилась, если бы тут вообще лампочки остались. Как я уже говорила, в квартире было очень темно, но любопытство пересилило любое благоразумие и я осторожно шагнула внутрь.
Наверное, мне уже ничего не было страшно.
Обойдя полностью всю квартиру, я ничего не нашла и, утешив себя мыслью, что это наверняка были лишь наивные воры, которые полагали, что здесь могло что-то остаться, я направилась к входной двери.
Но не успела я даже повернуться к двери, как вдруг заметила чей-то силуэт в углу комнаты. Сказать, что я испугалась тогда, значит не сказать ничего.

«Как я могла его не заметить?»

Это единственная мысль, которая тогда посетила мою голову.
- Эм, я прошу прощения, что так нагло ворвалась в вашу квартиру. Просто у вас была открыта дверь, вот я и решила проверить. Если честно, я даже не знала, что сюда кто-то въехал. Здесь ведь давно уже никто не жил, – быстро затараторила я, пытаясь оправдать свои действия.
После моей бурной речи в комнате повисла тишина.

Я сразу напряглась - молчание незнакомца было странным, даже неестественным. Решив, что надо бы знать своих соседей в лицо, я мигом достала телефон и включив вспышку, бездумно направила ее на человека, каменной статуей застывшего в углу…

Меня пробил озноб.

Выяснить был ли это парень или девушка, мне так и не удалось. Но зато я смогла увидеть свои самые страшные фантазии. Человек стоял лицом ко мне, но его глаза были направлены в совершенно другую сторону. Может быть, благодаря вспышке его лицо казалось ужасно, даже болезненно белым. А глаза – без зрачков.

Меня бросило сначала в жар, потом в холод. Одет он был довольно странно. Старомодно, что ли. Но что самое странное - он как будто бы не замечал меня.
- Извините меня, я ... я пожалуй пойду. Если вам что-нибудь понадобиться, приходите, – я постояла еще пару мгновений, глядя на моего нового соседа, в ожидании ответа.

Его не последовало. Он все так же пялился в одну точку.
Не долго думаю, я, даже не попрощавшись, выбежала из этого странного места.
Зайдя в свою квартиру, я смогла наконец свободно вздохнуть, и, коротко выругавшись, тихо сползла по закрытой двери вниз.
- Я тихо, но уверенно схожу с ума. – прошептала я одними губами.
Мне не хватало родителей. Раньше я всегда рассказывала им про все свои проблемы, а сейчас, когда их не стало, некому было поделиться тем, что у меня накопилось в душе.
Я никогда не была пессимисткой, но сейчас я все чаще задавалась вопросом:«Что меня держит на этом свете?»
Ответа я не знала. Но понимала, что еще одно событие и все...
И это "событие" не замедлило произойти..

Я сидела дома и при тусклом свете лампы читала книгу. У меня едва хватало средств, чтобы заплатить за электричество - зарплата официантки была мизерной.
Тишину разрезал звонок домашнего телефона. Взяв трубку, я услышала следующее.
- Я так понимаю, вы Тен-тен? – раздался в трубке грубый мужской голос.
- Да. Чем я могу вам помочь?
- Если вам известно, ваш отец задолжал нам нехиленькую сумму денег. Время возвраты долга уже давно прошло. Если к завтрашнему дню я не увижу чека - заберу все, что у вас есть. И думаю, даже этого не хватит, чтобы оплатить все долги. Так что… - я быстро повесила трубку и закрыла лицо руками.

Меня всю трясло от страха. Потом мне казалось, что за ту ночь я поседела. У меня стали постоянно трястись руки, стали привычными постоянные истерики и страх поглотил меня до такой степени, что я стала забывать даже собственное имя.

С работы меня уволили через пару дней. Я не прошла испытательный срок.
Тем временем, эти звонки продолжались - и становились все чаще, а угрозы звучали все более безумно.
А ту странную квартиру я старалась обходить десятой дорогой. У меня снесло крышу. Это было последней каплей.

Я не помню, как очутилась на крыше. Не помню, как оказалась на самом бортике крыши. Меня не волновало - поднималось ли тогда солнце или, наоборот, садилось...
Думаю, не сложно было догадаться, что я хотела сделать. Уж точно не полюбоваться чистым небом. От такой близкой и сладкой смерти меня отделял всего один шаг.

И я его сделала...

Но вместо белых облаков и ворот в Ад или Рай, я почувствовала, что кто-то сжимает мою руку.
Открыв глаза, я уставилась на моего «спасителя», который подоспел так невовремя...

В тот момент отчаянное желание смерти лишь усилилось, когда я увидела на месте моего героя того самого соседа из проклятой квартиры.
Своими странными глазами, резким контрастом выделявшихся на белоснежном лице, он смотрел прямо на меня.
Я сразу захотела провалиться сквозь землю.
- Умереть собралась? – прозвучал его, на удивление, красивый мелодичный голос.
Вместо ответа, я лишь приоткрыла рот.
Ухватившись за меня второй рукой, он вытянул меня на твердую поверхность крыши.

- Жизнь хрупкая штука. Не заметишь, как окажешься на волоске от смерти. Особенно если ты так отчаянно хочешь порвать этот волосок, – его слова прозвучали для меня как заклинание.
Я зачарованно уставилась на него. Он довольно долго смотрел на горизонт, а потом резко посмотрел на меня.
– Тебя как зовут?
- Т-тен-Тен, – растерянно промолвила я, все так же пялясь на своего спасителя. Затем, помотав головой, словно отгоняя ненужные мысли, я все-таки решилась узнать имя этого человека. – А вас?
- Кажется, при жизни меня звали Хаку.
- Что значит при жизни? – я знала, что пялиться это неприлично, но по-другому смотреть на этого незнакомца у меня не получалось.
- То и значит. Когда я был живой, меня звали Хаку, – медленно и спокойно произнес мой новый знакомый.
- Это ведь шутка? – я попыталась улыбнуться, но улыбка получилась какая-то натянутая.
- Нет. Я вполне серьезен. Я приведение, дух, Ка. Называй как хочешь, – говоря это, он смотрел, как медленно искажалось мое лицо. Встав и усмехнувшись, он протянул мне руку. – Не бойся. Я ничего тебе не сделаю, а напротив - хочу тебе помочь.
На несколько минут мне показалось, что я все-таки умерла.
Попала в Ад, а теперь меня заставляют пройти через мучения с каким-то призраком. Но, ощупав себя и оглядевшись, я поняла, что ,к сожалению, я все-таки жива. И несмотря ни на что, он меня спас.
Но кто его просил, черт побери?!
- Что именно ты хочешь знать? – Я внимательно наблюдала за движениями моего гостя. Я до последнего надеялась, что мне снова он привиделся. Что разыгралось мое воображение, и я просто побоялась покончить с собой. Но нет. Сейчас передо мной сидел дух, который смотрит на меня своими пугающими глазами. В данный момент меня посещает только одно желание – забежать за батарею или еще куда дальше, чтобы не видеть этого взгляда. Но могу заметить, что в нем есть что-то притягательное. Явно не взгляд. Может быть голос. Он завораживающий, более того, он мелодичный. Его, на удивление, приятно слушать. Поэтому я твердо решила узнать причину его появления здесь.
- Давай по порядку. Что ты вообще делаешь в Этом мире. – Он как-то странно улыбнулся.
- Я был таким как ты. Я потерял всех близких, когда был еще совсем ребенком. Я не мог работать, а лишь скитался по одиноким улицам и подворотням. В один момент я просто не выдержал. Я подумал, что Бог забыл про меня, и я ему не нужен. Отчаявшись, я вскрыл свои вены. Я смотрел на свою руку, пока кровь медленно стекала по ней и маленьким завораживающими каплями спадала на асфальт, и разбивалась. Это было потрясающее зрелище. К сожалению, я не смог долго его наблюдать. Так я умер. – Я ошарашено смотрел на него, не в силах что-либо сказать. Это было отвратительно, но я отчетливо понимала, что я ни чем не лучше. Это еще сильнее загнало меня в пучину глубоких размышлений, а он тем временем продолжил. – Я понимаю, тебе сложно поверить. Да я бы и сам не верил, если бы не побывал Там. Я не буду рассказывать тебе о том месте, тебе это не надо. Могу лишь сказать то, что в один момент я понял, что натворил. Я понял, что хочу жить. Хочу все вернуть. Хочу начать с чистого листа. И мне выпал такой шанс. Я не знаю почему именно я, но мне позволили вернуться на землю. Я чувствовал, что что-то не так. Не может быть все так просто. И я не ошибся. Я мог вернуться только с одним условием. И это условие сейчас перед тобой. Роль духа. Сейчас я существую с одной целью – предотвращать те попытки людей, от корой умер я. То есть, суицид.

Я внимательно его слушала, но мой разум отказывался это понимать. Это было из роли фантастики. В обычной и привычной нам жизни такого не может быть! Не может!

Жизнь всегда преподносит нам сюрпризы. И один из них сидит напротив меня и рассказывают свою ошеломительную историю. Мои надежды, что у меня заехали шарики за ролики или крыша направилась в вольный полет, уверенно покидали меня. Я разговариваю с привидением и это факт.

Переварив сказанное Хаку, я сделала вывод. Вот как он оказался в ту минуту, спасая меня. Это его обязанность, условие. Но как он узнал? Этот вопрос отошел на второй план. Сейчас мне почему-то стало жаль этого парня. Жить одному, спасая слабых людей от попытки покончить с собой, и даже не иметь тела. Тогда я задала тревожащий меня вопрос.
- И ты теперь всегда будешь жить в роли приведения?
- Нет. Это не навсегда. В определенный момент, когда Они решат, что я искупил свой грех, мне подарят мое тело. Тогда я вновь буду жить. Я начну жить сначала. – При эти словах он улыбнулся. Так грустно. Мое сердце невольно сжалось.
- Знаешь, это прозвучит довольно глупо и нелепо, но у меня к тебе есть предложение.
- И какое же?
- Я хочу отплатить тебе за спасение моей жизни. Как благодарность, я помогу скрасить тебе одиночество. – Он удивился и как-то странно повернул голову.
- Мне и самому неплохо.
- Брось! Тебе наверняка скучно. Я ведь все равно одна… Поможем друг другу? Ну, как думаешь? – В тот момент я очень хотела, чтобы он согласилась. Мне отчаянно хотелось помочь этому пареньку. Да и выбирать с кем общаться, у меня тоже особенно не было.

Недолго думая, он согласился. С тех пор мы проводили каждый день вместе. Я оказалась права. С ним действительно было очень интересно. Он рассказывал разные истории из своей прошлой жизни. Мы больше не заикнулись про случай на крыше или его смерть. Я перестала обращать внимание, что мой новый друг немного отличается от других людей. За некоторое время мы очень сблизились. Я вновь устроилась на работу.На этот раз в местную редакцию. Мне там очень нравилось. Приятный коллектив, увлекательная работа и удобный график. Зарплата низкая, но мне хватало. Каждый день мы с Хаку выходили на крышу и искали созвездия, а после придумывали свои. Моя жизнь стала такой, какой была до смерти родителей. Мы редко ходили на их могилу. Я не могла находится на кладбище. Меня угнетало это место. Такое отношения у меня еще с детства. Мне казалось, что все могилы смотрят на меня. Мне становилось так жалко их. Поэтому на кладбище я почти не появлялась.

В очередной раз мы с Хаку лежали на крыше, и тут меня осенило.
- Слушай, а духи могут любить?
До этого смотревший на звезды, он повернулся ко мне.
- Это ты к чему спрашиваешь?
- Да так. Просто стало интересно. – Я пожала плечами и приготовилась внимательно его слушать. В том ,что сейчас он расскажет что-то интересное, я не сомневалась.
- Как мне рассказывали, мы любить не можем. Но у нас существует такое понятие, как узы. Если мы сильно привязываемся к человеку, между нами появляется будто невидимая нить, благодаря которой, обретя свое тело, мы сможем найти этого человек. Это происходит на уровне подсознания. Если быть честным, я сам этого не до конца понимаю. – Еще немного полежав на крыше в полном молчании, я пошла спать. Я хотела встать пораньше и вытащить Хаку за город. Там очень красивые места. Меня не отпускало желание сделать ему приятное. Я не знала, что может обрадовать привидение, хотя таковым я его уже не считала, поэтому просто решила погулять по живописным и малолюдным местам. Мне показалось это хорошей идеей. Но увы, этому не суждено было случиться.

Утром ,зайдя в его квартиру, я не обнаружила Хаку. Осмотрев крышу и еще пару мест, где мы часто бывали, я не нашла его. Он будто бы испарился. Он не появился и на следующий день, и через неделю, и месяц. Только тогда я поняла, что потеряла нечто драгоценное. Важное. То, что заставило меня жить. То, что мне подарило эту жизнь. Я осознала, что мне хватало его. Я вновь замкнулась в себе, но вспомнив образ моего милого приведения, я поняла, что нельзя опускать руки. Я уже заложила основу для моей жизни, не без его помощи, и теперь нужно прожить ее так, чтобы он смог мною гордиться. Чтобы где-то там он улыбнулся и похвалил меня. Я так редко слышала похвалу из его уст. А мне это нужно было. Знать, что я делаю все правильно. Жаль, что я больше не смогу этого услышать. Но я всегда буду тебя помнить. Обещаю…


Эпилог

Один год спустя.

В моей квартире на всю включена музыка, я, пританцовывая, стою у плиты. Скоро должны прийти мои друзья с работы. Намечается вечеринка в честь моего юбилея на должности главного редактора. Я довольно быстро влилась в коллектив. И сразу же со всеми подружилась. Проверяя уже ароматно пахнущий пирог, я услышала звонок в дверь. Не снимая передника, я пошла открывать дверь. Распахнув ее, я застыла. Меня одолели два чувства : замешательство и неподдельная радость.
- Хаку! – Моему счастью не было предела. Спустя год он снова появился.
- Простите, откуда вы меня знаете? – спросил он. – Я ваш сосед. Моя квартира находится налево от лифта. Я только недавно переехал. Вот пришел познакомиться.
- Правда? Я Тен-Тен. Рада знакомству. Если что-нибудь понадобиться – обращайтесь.
- Спасибо, до встречи…

Закрывая дверь, я сползаю по ней вниз и еле слышно кидаю в пустоту :

« Налево от лифта…Ты вернулся».

The end

Комментариев нет:

Отправить комментарий