пятница, 14 сентября 2012 г.

Remember this?

Он : Печаль. Она окутывала меня всего. С головой. Я ощущал твоё кроткое сердцебиение. Твои волосы безжалостно трепал ветер. Когда-то я вдыхал их аромат. Просто поднося прядь к лицу. Ты замирала и ярко улыбалась. Ты стояла позади меня. Обнимая такого бесполезного человека. Что сделал так много ошибок. Ты знала обо всё, что происходило со мной. Не могла не знать. Ведь ты часть моей жизни. Великолепная часть. Ты чувствовала, что не в состоянии помочь мне. Тебе было тяжело. Наверное. Тогда... Когда шёл дождь. В тот вечер, когда ты была рядом. Со мной. Помнишь?

Она : Это невыносимое чувство тоски. Оно окутывала мой разум с каждой минутой .Слишком больно, чтобы быть правдой и слишком реально, чтобы не поверить в это. Я была беспомощна. Мои руки были связаны, а разум затуманен, чтобы здраво соображать. Как же мне нравилось, вот так беззаботно обнимать тебя. Слышать как в твоей груди все еще бьется хрупкое сердце. Твой взгляд, всегда устремленный вдаль. Но неужели ты никогда не видел будущего? Ты жил в занавесе прошлого и это все больше убивало тебя. Зачем губил себя? Зачем делал себе больно? Ты не знаешь, через что я прошла. Как сложно это забыть. Но я всегда останусь с тобой. Та половина, та ничтожная половина одно целого. Слаба. Как и раньше. Понимала, но ничего не могла сделать. Тот вечер навсегда оставит отпечаток в моей памяти. Нестираемый. Непогашаемый. Незабываемый...


Он : Знаешь почему мой взгляд так поедает тебя сейчас, в этот момент? И для меня не важно, что отец сегодня не в духе. Он кричит. Громко. А я смотрю. В твои глаза. У них странно приятный цвет. Я мечтаю только об одном. И это желание не желает жить в моей груди более. Может быть, я слишком слаб. Да, пожалуй. Я попал в ловушку. Капкан. Сеть. Зависимый дурак. Мне должно быть больно по идее. Но эта щемящая боль так сладка. Всё же я разомкну губы. Вот. Прямо сейчас. Это будет моей единственной просьбой к тебе. Я произнесу...Поцелуй меня.
Она : Твой взгляд так едко впивается в мое сознание. Упрямый, настойчивый и такой манящий. Это пьянящее чувство всегда сводило меня с ума. Никогда не могла противостоять тебе. Эти глаза, которые вызывали кучу эмоций во мне. Уйму ощущений будоражащих мое тело. Но я не так проста как кажусь тебе. Я знаю чего тебе хочется. Знаю и воспользуюсь этим. Ты давно потерял чувство реальности. Не замечаешь повседневности...очевидного. Ты открываешь себя. Снимаешь свои доспехи. Неужели так легко сдаешься? Больше не можешь контролировать себя? К сожалению, мы оба потеряли самообладание. Оба открылись для последней битвы. Битвы желаний.


Он : Запреты. Мы так многократно сталкивались с ними. Ты никогда не любила их. Каждый знак в форме круга, что содержит картинку в своей середине, и в заключение его пронзает линия. Тебя это так раздражало. Ты повторяла: "Ну, почему круг? Эти сволочи взяли идеальную фигуру, чтобы тыкать нас, смертных, носом в болото всевозможных запретов!" Пожалуй, я ещё никогда не видел тебя в таком состоянии. Я пытался несколько раз спросить у тебя, почему ты так злишься, но вместо ответа на моём теле красовались царапины. Их оставляли твои ногти. Покрытые бесцветным лаком. Моим любимым цветом.
Она : Как же люди убоги. Они всегда останавливались, если того требовал знак. Они никогда не шли против закона, против чувств, амбиций. До боли банально и нелепо. Я так ненавидела их. За их беспомощность и тревогу за свой зад. Но что Вы - люди, из себя строите. Вы лишь пешки в руках игрока. У которых нет права голоса, выбора и эмоций. И вы
охотно соглашаетесь идти на указанный властью угол. Что вы против Короля? Не имея козырей, вы ничтожны. Но кто из вас, хотя бы раз пытался исправить это? Никто.
Ты всегда удивлялся моей реакции. Тебя интересовало, почему я так поступаю. И ты вновь и вновь задавал этот вопрос. Наша речь слишком источительна, а чувства слишком открыты, чтобы я тебе объясняла это. Прости, но именно это способ мне нравился больше всего.


Он : Я любил выпить. Много. И всякого дерьма. Не важно. Главное, чтобы градус был выше 20-ти. Когда мы познакомились, я был трезв. Ты не представляла моего удивления. Может быть, именно поэтому мне пришлось предупредить тебя, что я зависим от алкоголя. Ты мило улыбнулась, сославшись на то, что я шучу. Мне хотелось напиться. Как никогда раньше. Прямо тогда. Просто потому что ты мне не поверила. Потом я представил, что и ты станешь алкоголичкой. И решил уйти. Я поднялся. И пошёл прямо по дороге. Не имею понятия куда она вела. Нужно было исчезнуть. Мне. Ты сделала свой выбор. Я на него вовсе не оказал влияния. Надеюсь, ты помнишь как ты поступила в ту позднюю ночь и что мы теперь имеем одно счастье на двоих и одно горе опять же на двоих?
Она : Как интересны парой встречаются ситуации и как неожиданны бывают встречи. Я помню день, когда в первый раз встретила тебя. Ни чем не выделяющийся парень, который в принципе, не мог привлечь моего внимания. Но даже тогда я смогла заметить эти глаза. Глаза одинокого человека, лишившегося каких-либо чувств. Радости жизни. Счастья за близких. Почему-то, я не смогла пройти мимо тебя. Ты такой открытый, таким же и остался. Тебя так легко было прочитать. Как открытую книгу. И я это поняла, заговорив с тобой. Твои слова о зависимости меня ни чуть не удивили. Как и ожидалось. Как я и говорила, твои глаза говорили сами за себя. Мне захотелось помочь тебе, чего бы мне этого не стоило. И в тот момент я дала себе обещание, что чего бы не случилось, всегда буду с тобой. Знаешь, и по сей день не жалею об этом. Ты стал очень дорог мне. И меня не волновало, что станет со мной. Как и сейчас...



Он : Ты необычайно застенчива. Нежна и девственна. А ещё ты вкусно готовишь. Я всегда успевал восхищаться тобой. В ответ ты смущалась. Твои щёчки так мило краснели. А я обнимал тебя и был готов разделить напополам печенье, что сделали твои бархатные ручки. Такие маленькие. Возможно, я был готов делить с тобой собственную жизнь. Я тогда запутался. Не смотря на прожитые годы, что не на много превышали твои. Я так и норовил коснуться твоих губ. А что чувствовала ты, сестра?
Она : Твои слова и поступки всегда заставляли меня смущаться. Может быть, ты делал это намерено? Наверное, я никогда не узнаю ответ. Но всегда мне было так хорошо с тобой. У меня не было человека ближе тебя. Я доверяла тебе больше, чем себе. И ты оправдывал это доверие. Твои объятия всегда были такими нежными и невинными. Что парой, я не хотела отпускать тебя. Каждое новое блюдо я посвящала тебе. Все мои мысли при приготовление занимал лишь один человек. И этим человеком был ты. Всегда добр и ласков. Ты необычайно красив. И ты так смешно уплетал мое печенье, приготовленное специально для тебя. Я давно заметила возникшее чувства к тебе. Я боялась их, ведь они не правильны. Мы брат и сестра, а значит лишь эти узы могут нас связывать. Но увы сердцу не прикажешь. Я беспрекословно и беспамятно влюбилась в тебя. Но я боюсь что этим могу все разрушить. Что же ты будешь делать, брат?



Комментариев нет:

Отправить комментарий